Sony Vegas Pro 17.0.452 на русском 64 бит скачать торрент бесплатно
Важно! Перед началом скачивания и установки необходимо ОТКЛЮЧИТЬ АНТИВИРУС, иначе кейген может быть удалён.
Видео-инструкция по установке и активации Sony Vegas Pro 17.0.452
Если видео не работает, обновите страницу или сообщите об этом в комментариях, поправлю.
Ссылка на видео: https://disk.yandex.ru/i/lqR2bIXlicgBwg
Обзор Sony Vegas Pro 17
Если вы сосредоточены на Media Composer, Premiere Pro или Final Cut Pro X, то легко забыть, что в дикой природе существует ряд других отличных NLE — особенно для платформы Windows/PC. Одним из них является VEGAS Pro, который изначально был разработан Sonic Foundry и вышел на рынок в 1999 году. Сначала VEGAS был DAW, но вскоре было добавлено видео, что превратило его в конкурентоспособный NLE.
Спустя годы команда разработчиков программного обеспечения переехала в Sony (Sony Creative Software), а затем в свой новый дом, VEGAS Creative Software, принадлежащий Magix, немецкой компании-разработчику программного обеспечения. Наряду с линейкой продуктов VEGAS, Magix также работает с другими творческими приложениями из семейства Sonic Foundry/Sony, включая Acid и Sound Forge.
Приложения редактирования видео Сони Вегас ПРО 17 можно приобрести в нескольких версиях и комплектах, в зависимости от ваших потребностей и бюджета. Magix прислал мне VEGAS POST для этого обзора, который объединяет новейшее приложение для редактирования VEGAS Pro 17 с VEGAS Effects и VEGAS Image.
Последние два приложения были разработаны совместно с FX Home. VEGAS Effects использует ту же технологию, что и HitFilm Pro, а VEGAS Image использует общую основу с Imerge Pro. В комплекте он похож на Adobe Premiere Pro, сгруппированный с After Effects и Photoshop.
VEGAS POST доступен по бессрочной лицензии или по подписке. Magix также предлагает другие приложения и надстройки, которые включены в некоторые другие пакеты или могут быть приобретены отдельно. К ним относятся VEGAS DVD Architect, а также плагины от Boris FX и New Blue.
Первые впечатления
Технически это не первое впечатление, потому что в прошлом я несколько раз просматривал VEGAS, и мой сын много лет назад активно использовал VEGAS для записи и сведения музыки. Но это мой первый шанс познакомиться с обновленным Сони Вегас ПРО 17. Начнем с того, что это простое в использовании приложение для редактирования, оптимизированное для рабочей станции Windows 10.
Это 64-разрядное приложение, которое полностью использует преимущества среды Windows Media. Если вы используете графические карты NVIDIA или AMD, вы также получаете ускорение графического процессора для эффектов и некоторых кодеков, а также для ускорения рендеринга.
Если вы никогда не работали с VEGAS и привыкли к NLE, таким как Avid Media Composer или Adobe Premiere Pro, вам потребуется некоторое время, чтобы освоиться с пользовательским интерфейсом и рабочим процессом VEGAS. В очень широком смысле общие концепции редактирования очень похожи на подход Apple к iMovie и Final Cut Pro X, хотя VEGAS существовал задолго до того, как Apple разработала свой собственный взгляд на вещи.
VEGAS Pro 17 отличается модернизированным пользовательским интерфейсом с более темным внешним видом и панелями с вкладками. Интерфейс можно настроить, открепив вкладки и переместив панели. В дополнение к более свежему виду, в разных частях интерфейса есть множество контекстных меню. Я бы хотел, чтобы они пошли дальше с этим новым дизайном интерфейса, но я знаю, как трудно менять интерфейсы, когда у тебя есть преданная фанатская база.
VEGAS утверждает, что работает быстрее любого другого NLE. Я бы отнесся к этому утверждению с долей скептицизма, хотя он быстрый и интерфейс очень отзывчивый. Он хорошо обрабатывает мультимедиа, а благодаря тесной интеграции с Windows почти любой медиафайл можно просмотреть из любого места в вашей системе и отредактировать прямо на временной шкале.
Это без предварительного импорта файлов в ваш проект. Клипы обрабатываются как комбинированные аудио/видеоклипы, пока вы их не обрежете или не разгруппируете. VEGAS использует очень плавную форму зависания, чтобы просмотреть клипы.
Рабочий процесс редактирования больше похож на работу с аудиоприложением, чем с большинством инструментов редактирования видео. Таким образом, он ориентирован на подход «click-and-drag» с прямым взаимодействием на временной шкале. Например, вы можете обрезать клипы, сохраняя воспроизведение. Если вы перетащите клип за край другого на временной шкале, он автоматически создаст кроссфейд аудио и видео в области перекрытия между этими двумя клипами.
Это можно контролировать с помощью настройки предпочтений. Все клипы на временной шкале включают дескрипторы затухания звука и видео. Если дважды щелкнуть исходный клип на панели проекта, он автоматически отредактируется в том месте на временной шкале, где находится ваш курсор. Как только вы привыкнете к способу редактирования VEGAS, вы сможете работать довольно быстро.
Что нового в VEGAS Pro 17?
Благодаря обновленной поддержке Magix команды VEGAS Creative Software, VEGAS Pro 17 содержит более 30 новых функций. Самая большая из них — это вложенные временные шкалы. VEGAS всегда подходил к структуре своего проекта как к единой временной шкале. Для работы с несколькими временными шкалами требовался обходной путь, связанный с открытием нескольких экземпляров приложения. В то время как вложенные или составные клипы довольно распространены в большинстве других NLE, эта новая функция в VEGAS использует другой подход.
Чтобы работать с вложенными временными шкалами, начните с совместного редактирования нескольких клипов на временной шкале, выберите их, а затем создайте и сохраните новую вложенную временную шкалу, состоящую из выбранных клипов. Это гнездо фактически сохраняется как отдельный файл проекта VEGAS. Несколько редакторов могут работать отдельно над каждым вложением как над собственным проектом VEGAS. Внесенные изменения затем отражаются обратно на родительской временной шкале.
Например, вы можете редактировать шоу и создать три отдельные вложенные временные шкалы для открытия шоу, основной части шоу и финала. Каждый сегмент может редактироваться как самостоятельный проект другим редактором. Затем все три автоматически объединяются и обновляются на родительской временной шкале. Новые инструменты на нижней панели инструментов упрощают навигацию между вложенными и родительскими временными шкалами.
Следующая большая функция — это унифицированное рабочее пространство для цветокоррекции. Оно объединяет все распространенные инструменты цветокоррекции, такие как цветовые круги и кривые, на одной панели. Хотя VEGAS не поддерживает встроенные LUT камеры, например, из ARRI Amira, вы можете импортировать и применять технические и творческие LUT из этой рабочей области оценивания.
Сони Вегас ПРО 17 теперь также поддерживает HLG HDR и цветовой стандарт ACES 1.1. Инструменты работали хорошо, но управление с помощью мыши имеет довольно грубый диапазон. Удержание нажатой клавиши Ctrl даст вам более точный диапазон регулировки.
Другие функции включают плоскостное отслеживание, замедленное движение оптического потока, переход деформации потока (преобразование), поддержку файлов 8K, встроенный захват экрана, эффект деформации сетки, стабилизацию клипа и многое другое. Ответвлением перехода деформации является новая функция редактирования Smart Split, которая обычно используется для сокращения звуковых фрагментов интервью без перехода.
Отметьте точки входа и выхода в длинном клипе на временной шкале и выполните команду «Умное разделение». За один шаг эта секция обрезается, концы соединяются вместе, и применяется короткий переход варп-потока. Вы можете увидеть эффект в режиме реального времени, однако преобразование происходит между двумя неподвижными кадрами, а не с непрерывным движением на протяжении всего перехода. Avid использует аналогичный эффект в Media Composer.
Тестирование VEGAS Pro 17
Я использовал смесь медиаформатов и проектов, чтобы сравнить производительность VEGAS Pro с Premiere Pro и DaVinci Resolve, установленными на одном ПК. Большинство носителей были в порядке, хотя поддержка Blackmagic BRAW или Apple ProRes RAW отсутствует. Стандартное воспроизведение мультимедиа ProRes было хорошим, за исключением того, что у VEGAS были проблемы с некоторыми файлами 4K ProRes 4444 с камеры ARRI Alexa LF.
Другими файлами, которые демонстрировали заикание при воспроизведении, были более тяжелые файлы H.264 со скоростью 320 Мбит/с от Panasonic EVA1. Файлы ProRes 4444 плавно воспроизводятся в Premiere Pro и Resolve, но только Resolve работает плавно с файлами EVA1.
Я также протестировал несколько старых необработанных файлов 4K REDCODE (.R3D). Они хорошо открываются и воспроизводятся в VEGAS, но приложение сразу же начинает генерировать некую форму пиковых или прокси-файлов при импорте. Однако вы можете отменить этот процесс создания файла, и он, похоже, не повлияет на приложение и не помешает вам играть в R3D. Это были старые файлы камеры RED One, но, судя по различным комментариям на форумах, более новые файлы камеры RED пока не поддерживаются.
VEGAS поддерживает несколько форматов обмена проектами, включая AAF и FCPXML. Последний представляет собой особый формат обмена, экспортируемый Final Cut Pro X. Мой импорт AAF из Premiere был переведен хорошо, но импорт FCPXML не увенчался успехом. Это меня не удивляет, потому что только Resolve — среди других приложений для редактирования — правильно поддерживает FCPXML.
Чтобы претендовать на быстроту, вам также нужен быстрый экспорт временной шкалы. Я был удивлен, обнаружив, что форматы ProRes и DNxHD/HR недоступны, даже несмотря на то, что другие NLE предлагают эти параметры формата в Windows. Также было неясно, каковы точные настройки H.264 MP4. Для согласованности между конкурирующими приложениями я экспортировал одну и ту же тестовую временную шкалу :90 из каждого, используя формат Sony XDCAM HD422 50 Мбит/с MXF. Время экспорта составило 1:20 для VEGAS Pro и 1:08 для Premiere Pro. Но Resolve выкурил их обоих за 28 секунд.
Этот ПК был сконфигурирован с процессором AMD, а не Intel. Вполне возможно, что VEGAS Pro или Premiere Pro справились бы лучше, если бы я проводил тот же тест с процессором Intel Xeon или Core i9. Тем не менее производительность мультимедиа с VEGAS Pro хорошая, если вы работаете с форматами, для которых оптимизирован Сони Вегас ПРО 17.
Я не проводил много испытаний ни с VEGAS Effects, ни с VEGAS Image, но их комбинация действительно имеет сходство с интеграцией Adobe. Вы можете отправить клип на временной шкале в VEGAS Effects для компоновки, дальнейшего редактирования изображения или добавления одного из множества подключаемых эффектов.
Когда вы сохраняете это изменение в VEGAS Effects, клип заменяется на временной шкале VEGAS Pro вложением, которое представляет собой автономный файл проекта VEGAS. Этот метод эффективно обеспечивает такую же динамическую связь между приложениями, как и между Premiere Pro и After Effects.
Вывод
VEGAS Pro 17 продолжает оставаться надежным редактором для пользователей, предпочитающих Windows. У него много чего есть, но он отличается от большинства других NLE. Типичный пользователь будет независимым профессионалом в области видео, которому не нужно регулярно обмениваться файлами проекта или работать с другими редакторами-фрилансерами.
Это очень похоже на ситуацию с Final Cut Pro X среди пользователей Apple. Тем не менее, разнообразие — это хорошо, и это нравится поклонникам VEGAS в приложении. Так что хорошо, что Magix видит ценность в поддержке постоянного развития.