Теги:

Blender 3D (2021) 2.93.4 LTS на русском скачать через торрент RePack + Portable [395 MB]

Blender 3D (2021)

Важно! Перед началом скачивания и установки необходимо ОТКЛЮЧИТЬ АНТИВИРУС, иначе кейген может быть удалён.

Blender 3D (2021) 2.93.4 LTS 64 bit на русском скачать через торрент RePack + Portable [395 MB]

Дополнительные материалы по Blender 3D

Системные требования

Системные требования программы Blender 3D (2021) 2.93.4 LTS:

  • Windows 7, 8.1, 10 (x64)
  • Dual Core 2Ghz CPU with SSE2 support
  • 4 GB RAM
  • Graphics card with 1 GB RAM, OpenGL 3.3

[свернуть]
Уроки по Блендер 3д на русском языке

Blender 3d - Уроки для начинающих - 3D моделирование с нуля для чайников, как сделать 3d модель, как пользоваться софтом, курсы и учебные пособия, обучение Blender 3d на русском:

   Перейти к просмотру

   50 адских ошибок в 3D моделировании в Blender 2.8 (RUS) [5.3 GB]

[свернуть]
Курс Супер Blender от VideoSmile скачать торрент
Скачать модель человека для Blender
Как из картинки сделать 3д модель в Blender при помощи Google Colab - PIFuHD

Как сделать 3D модель из фото за 1 мин? Переводим Фото в 3D.

Google Colab - PIFuHD - https://colab.research.google.com/drive/11z58bl3meSzo6kFqkahMa35G5jmh2Wgt#scrollTo=5DDpqpf2BABR

 

Как использовать Google Colab - PIFuHD - на английском

[свернуть]
Официальный сайт

Официальный сайт Blender 3D - https://www.blender.org/

[свернуть]
3D Max или Blender 3D, что лучше?

Blender 3d vs. 3ds max - Сравнение рендеров

 

Переходить или нет с 3ds max на Blender?

[свернуть]
Плюсы и минусы Blender 3D

Плюсы

  • «Документация просто великолепная, чтобы помочь начинающим пользователям создавать потрясающие 3D-модели».
  • «Я думаю, что блендер - отличный инструмент для создания собственного дизайна для отличного контента. Для новичков это лучшее программное обеспечение, потому что он имеет множество функций, которые совершенно бесплатны».
  • «У Blender 3d большое комьюнити и он хорошо поддерживается пользователями. Разница между Блендер и другими конкурентами сокращается с каждым новым обновлением».
  • «Производительность растёт с каждым новым обновлением. Blender 3d привлекает внимание крупных компаний, таких как ведущие игровые и киностудии».

Минусы

  • «Единственное, что я могу сказать, это то, что Блендер 3д имеет слишком много различных функций, встроенных в одно программное обеспечение, что несколько усложняет его использование».
  • «Есть несколько вещей, которые меня раздражают в программе, например, Non-manifold-геометрия, которая выделяется при поиске и продолжает существовать после исправления».
  • «Приложение может время от времени давать сбой, но то же самое можно сказать и о любом другом программном обеспечении для работы с 3D».
  • «Сложно работать с организацией документации и уровнем детализации. Интерфейс для этого не очень удобный».

[свернуть]
Скачать настоящий Blender на андроид

С помощью этого туториала вы сможете установить ПОЛНОЦЕННЫЙ Блендер версии 2.72 на андроид со всем его функционалом и возможностями.

[свернуть]
Что можно сделать в Blender 3d?

В Blender 3d можно сделать всё! 😀

[свернуть]

 

Видео-инструкция по установке и активации Blender 3D (2021) 2.93.4 LTS

Если видео не работает, обновите страницу или сообщите об этом в комментариях, поправлю.

Ссылка на видео: https://disk.yandex.ru/i/sMh9QWdcVxP0DQ

  V-Ray 5.20.02 for 3ds Max

 

Обзор Blender 3D

Blender 2.9 - пришло время профессионалам серьезно отнестись к Blender. «С версией 2.9 этот продукт с открытым исходным кодом, который поддерживает широкий спектр потребностей создания 3D-изображений, действительно готов для бизнеса» - пишет Миндаугас Петрикас.

Для некоторых людей Blender 3d - это просто «занудное маленькое приложение с открытым исходным кодом для детей, которые используют Linux». Они должны выглядеть немного сложнее, потому что это программное обеспечение для моделирования на самом деле представляет собой универсальный швейцарский нож для огромного спектра потребностей создания 3D: моделирования, оснастки, анимации, рендеринга, компоновки и отслеживания движения, редактирования видео и 2D-анимации.

Короче говоря, это продукт, который профессионалы из самых разных отраслей промышленности не могут позволить себе игнорировать.

Отчасти это связано с быстрым темпом цикла разработки Blender. С выпуском версии 2.8 в середине 2019 года Blender Foundation, где находится проект Blender, ясно дал понять, что Blender - означает бизнес. И это сообщение было услышано, громко и ясно, недавними корпоративными сотрудниками в Фонде развития Blender, включая Microsoft, Intel, Unity, Nvidia, AMD и EPIC.

Помимо именитых сторонников, новая версия 2.9 предпринимает серьезные шаги, чтобы убедиться, что Blender 3d больше не представляет собой сумасшедший лабиринт элементов пользовательского интерфейса (UI), пронизанный ошибками и загадочными функциями.

Его совершенно новый пользовательский интерфейс проще для понимания. Большинство ошибок обнаруживается в предварительных версиях. Общая звездная стабильность сейчас является одним из главных преимуществ программного обеспечения - или была бы, если бы продукт продавался.

Как и другие продукты с открытым исходным кодом, Блендер 3д (2021) на русском языке может бесплатно скачать и использовать любой желающий. (Тем не менее, очень приветствуются пожертвования и поддержка, не в последнюю очередь для оплаты работы команды из 24 штатных специалистов, работающих в Blender Institute, за дальнейшее улучшение продукта).

Blender 3D (2021) 2.9 - Интерфейс Blender в последней версии подвергся некоторой доработке, но пользователям все еще предстоит научиться им пользоваться.

 

Бесплатный инструмент, который предоставляет полный трехмерный конвейер, неизбежно вызывает сравнения с очень дорогими проприетарными программными продуктами, которые выполняют ту же работу. Но если вы посмотрите за рамки стоимости (или отсутствия стоимости), то, что действительно определяет Blender, так это его модульность, гибкость, гибкость и адаптивность.

В Блендер 3д уже внедрены передовые инструменты, которые, похоже, станут отраслевым стандартом:

  • OpenColorIO для управления цветом;
  • OpenEXR для хранения изображений;
  • и Open Shading Language, OSL.

Список постоянно расширяется, поскольку люди из сообщества пользователей Blender 3d по всему миру делятся своими знаниями и своими рабочими процессами.

Эти люди часто являются экспертами в довольно нишевых областях. У них есть возможность взглянуть на код Блендера, имея в виду конкретную работу, и сказать: «Эй, это можно улучшить». Благодаря их усилиям, Blender 3d вышел за рамки обычного «выполняет свою работу», часто встречающегося в программном обеспечении, в стремлении стать «единственным инструментом, который выполняет свою работу правильно».

На личном уровне я был большим сторонником Blender Cycles, его движка рендеринга с трассировкой лучей RGB.

Те, кто занимался разработкой Cycles, всегда были сторонниками рендеринга на GPU, и как оказалось, они были правы. Рендеринг с помощью графического процессора выполняется быстрее, легче масштабируется и более мобилен, чем рендеринг с помощью процессора, особенно при ограниченном бюджете.

Купив пару видеокарт и просто подключив их, можно получить невероятные результаты в приросте скорости рендеринга, которые ранее были возможны только в фермах рендеринга. Также стоит отметить, что даже современные игровые ноутбуки поставляются с видеокартами настольного уровня, которые могут обрабатывать изображения до четырех раз быстрее, чем их встроенные процессоры.

Blender 3D (2021) 2.9 - Докинематографическая эпоха (слева с преобразованием вида sRGB) и преобразование кинематографического вида (справа).

 

Вот почему я никогда не откажусь от Cycles. Я перепробовал очень много решений для рендеринга, но ни одно из них не соответствовало конкретно моим потребностям.

  Agisoft Metashape Professional 1.8.5.15003

Особенно сложно отказаться от Cycles, когда новые функции появляются почти еженедельно, благодаря сообществу разработчиков, состоящему из профессионалов из самых разных отраслей, которые стремятся внести свой вклад и продвигать его еще дальше.

Одним из гигантских шагов к фотореализму является Filmic Blender (Troy Sobotka), функция преобразования высокого динамического диапазона с отображением гаммы интенсивности. Это упрощает рабочий процесс, связанный со сценой, поддерживает большую, интуитивно понятную гибкость постобработки и прежде всего обеспечивает потрясающе фотореалистичные результаты.

Группа сильных разработчиков и колористов теперь полна решимости превратить Cycles в спектральный рендерер - проект, который уже приносит многообещающие результаты.

Список функций можно продолжать и продолжать, буквально по мере того, как ежедневно появляются новые плагины и инструменты. Чтобы охватить их все и оставаться в курсе, потребуется еженедельная статья.

 

Новый рендерер: Eevee

Еще один интересный инструмент Blender 3d, находящийся в разработке - движок рендеринга в реальном времени Eevee. Его появление уже привлекло огромное количество поклонников в CGI-сообществе, участники которого уже используют его для создания потрясающих короткометражных фильмов. Но это также отличная новость и для скромного дизайнера.

Возможность создавать рендеры профессионального уровня за 10 секунд, а не за 10 часов - это просто потрясающе.

Однако работа с Иви может несколько отличаться от того, к чему они привыкли. Поскольку это не движок трассировки лучей, вы не можете полностью доверять ему в том, как он делает свое дело. Другими словами, полученные результаты будут тесно связаны с введенными вами настройками.

Blender Cycles, время рендеринга 7 минут 47 секунд (вверху) по сравнению с EEVEE со временем рендеринга 9 секунд (внизу)

 

Минусы

  • Во-первых, Blender не предоставляет вспомогательной поддержки. Поэтому, если вы получаете сообщение об ошибке, если что-то не складывается, если вы теряете свою работу или ваша машина загорается, вы должны быть готовы немного погуглить, чтобы получить ответы.
  • Нет ни номера телефона, ни адреса электронной почты, с которым можно связаться.
  • Вы можете грозить небу кулаком или отправить сердитый твит, но все проблемы нужно будет решать либо вам самим, либо добросердечным разработчикам из сообщества Blender.

 

Плюсы

  • Тем не менее, Blender невероятно стабилен, не говоря уже о том, что широко обсуждается на многих площадках и форумах.
  • Большинство проблем, связанных с пользовательскими ошибками, подробно освещается на Youtube и на многих других платформах.
  • В этом есть и светлая сторона. Если вы обнаружите ошибку и отправите отчет об ошибке, в зависимости от серьезности проблемы, она вполне могла быть исправлена ​​к тому времени, когда вы в следующий раз включите компьютер.

Я использую Blender 3d с 2010 года, за несколько лет до того, как мой интерес к дизайну достиг пика. Изначально я начал с полигонального моделирования, но когда я начал изучать мир дизайна, я быстро понял, что это далеко не идеальный рабочий процесс.

Начните с твердотельного моделирования, злейшего врага любого программного обеспечения на основе полигонов. Любой твердотельный объект, импортированный в средство моделирования полигонов, должен быть разбит на мозаику. Это происходит либо при экспорте (например, экспорт STL из Autodesk Fusion 360), либо при импорте (импорт STEP в Keyshot).

Ни то, ни другое не является идеальным, поскольку геометрия, специально созданная вручную, изменяется в соответствии с тем, что программное обеспечение считает правильным. И хотя многие программные пакеты предоставляют простые в использовании инструменты для устранения мелких проблем, это всегда немного лотерея.

Правильно ли отображается ваш объект в рендерере, или вы тратите еще один вечер на тщательный выбор рёбер и вершин и определение их назначения? Это может быть особенно болезненно для концепт-дизайнера, которому нужно быстро и часто просматривать свои проекты.

Это битва, которую я веду уже некоторое время. Компании, стремящиеся сохранить привязанность своих клиентов к своим экосистемам, по понятным причинам довольно неохотно разрабатывают хорошие инструменты экспорта. Но это означает, что дизайнерам и другим творческим людям остается самим разрабатывать инструменты и рабочие процессы.

  X-Designer 1.0

Я также познакомился с еще одной скрытой жемчужиной приложения под названием Moment of Inspiration или MoI. Приложение может считывать объекты твердотельного моделирования (STEP, IGES и т.д.) и экспортировать их как OBJ, FBX и т.д. Эти форматы файлов превосходят STL в том смысле, что они могут переносить больше информации, такой как UV-карты, острые края и даже базовые материалы.

Но и это ещё не всё! В MoI есть уникальная (насколько мне известно) функция тесселяции, способная экспортировать N-угольники. Получающаяся сетка намного чище, все острые края отмечены и ее можно легко развернуть с помощью УФ-излучения. Рабочий процесс Экспорт-Импорт-Экспорт-Импорт утомителен, но по моему личному опыту, он стоит затраченных усилий.

 

В заключение

Теперь, когда мы знаем, как протолкнуть квадратный колышек через треугольное отверстие, мы можем пользоваться полным спектром функций, которые позволят любому творцу полностью проявить себя.

Что касается продакт-дизайна, я большой поклонник автоматизации. Вам нужно пять разных ракурсов камеры, каждый с пятью разными цветовыми схемами? Установите несколько ключей анимации для переключения камеры и несколько ключей для цвета материала. Нажмите «Рендеринг» и наслаждайтесь чашкой чая, пока папка экспорта заполнена 25 различными рендерами.

У вас есть старая сцена, которой вы действительно довольны и хотите снова использовать в текущем проекте? Откройте два окна Blender и просто скопируйте и вставьте объекты вместе со всей информацией, такой как узлы материалов, анимация и так далее.

Инструменты для редактирования и композитинга видео в Blender также очень удобны для дальнейшего продвижения рендеринга для дизайна продукта.

Захват реальной сцены с помощью камеры и использование этой видеозаписи в качестве среды для размещения вашего объекта больше не является коллективной работой. Подготовка среды и настройка освещения, стабилизация отснятого материала, отслеживание движения, захват теней, сопоставление и постобработка также выполняются в Blender 3d.

И все это можно узнать из 20-минутного руководства на Youtube, если вы уже знакомы с пользовательским интерфейсом (UI) Blender 3d.

Ах да, печально известный пользовательский интерфейс Blender: кнопки без значков; прокрутка окон внутри прокручиваемых окон; вкладки внутри вкладок внутри вкладок. Открытие файла, сохраненного вашим коллегой и получение совершенно другого интерфейса.

Хотя некоторые из этих критических замечаний все еще сохраняются, ситуация улучшается. В версии 2.80 большое внимание уделялось тому, чтобы помочь совсем новым пользователям чувствовать себя немного менее устрашающе, и в свою очередь был переработан весь пользовательский интерфейс. Теперь он стал намного более интуитивно понятным и удобным для пользователя.

Но, в конце концов, именно модульность делает Blender 3d таким хорошим. Его гибкость и тот факт, что это открытый исходный код, позволяет разработчикам программного обеспечения легко писать плагины.

Это в свою очередь означает, что многие сторонние приложения хорошо работают с Blender. К ним относятся Adobe Substance Painter и Substance Designer, Unity, Unreal Engine, fSpy и HDR Light Studio, и это лишь некоторые из них.

Если бесконечные страницы плагинов на github, дополнительные инструменты и неограниченный потенциал для дальнейшего продвижения ваших рендеров - это не то, что вам нужно, то Blender может не подойти для вашего набора инструментов.

Например, многие мои знакомые продуктовые дизайнеры очень довольны Keyshot, и я полностью понимаю, почему. Это решение максимально приближено к решению «в один клик» и дает довольно впечатляющие результаты.

Однако, если вы тот, чей компьютер является вашим  "виртуальным гаражом", если вам нравится возиться и оттачивать свои навыки в свободное от работы время, то вас ждет целый мир возможностей, упакованных в кружащийся оранжевый значок.

Помогла статья? Сделай репост!
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Одноклассники