Графическая программа SideFX Houdini 18.5.696 скачать торрент Repack [1.6 GB]
Важно! Перед началом скачивания и установки необходимо ОТКЛЮЧИТЬ АНТИВИРУС, иначе кейген может быть удалён.
Графическая программа SideFX Houdini 18.5.696 скачать торрент Repack [1.6 GB] (пароль: pcprogsnet)
Видео-инструкция по установке и активации Houdini 18.5.696
Если видео не работает, обновите страницу или сообщите об этом в комментариях, поправлю.
Ссылка на видео: https://disk.yandex.ru/i/4oFTzY_nejPtDg
Обзор Houdini
Чего ожидать в новой версии Houdini от SideFX? Пришло время более подробно ознакомиться с техническими моментами до и после обновления. Глава отдела 3D Escape Studios и Houdini Марк Спевик расскажет о том, на что, по его мнению, стоит обратить внимание в версии 18.5.
Марк Спевик: Мне очень понравилось изучать новые возможности этого выпуска, и есть несколько отличных новых рабочих процессов в моделировании, DOPS, пергаменте и многих других. Также есть удивительный новый набор функций для анимации и оснастки под названием KineFX.
Я обнаружил, что многие улучшения в этом выпуске в основном предназначены для ускорения рабочих процессов за счет наличия ресурсов из часто используемых настроек. Эти высокоуровневые ресурсы позволяют новому пользователю Houdini очень быстро создавать сложные эффекты, а для опытного пользователя они являются быстрым способом создания общих настроек.
Это отличный подход, поскольку он делает создание сложных эффектов намного более доступным для нового пользователя Houdini или тех, у кого нет времени на создание таких расширенных настроек.
Houdini известен тем, что может создавать все что угодно, не смотря на то, насколько это может быть сложно. В последнее время SideFX создает ресурсы более высокого уровня (в основном готовые сети) для общих задач, чтобы позволить тем, у кого меньше опыта или времени, создавать фантастические эффекты прямо из коробки.
Например, мы часто хотим копировать объекты вдоль путей для создания ограждений, цепей, дорожек, труб и т. д. Теперь имеется новая Chain SOP, которая позволяет нам использовать произвольную геометрию и размещать её вдоль кривой со множеством элементов управления. Чтобы создать аналогичную настройку с теми же элементами управления, потребуется время, но теперь у нас есть инструмент, позволяющий сделать это быстро и легко.
Это дополняется новым узлом деформации вдоль пути и новым разбросом и выравниванием SOP, чтобы легко создавать правильные атрибуты для копирования и создания экземпляров геометрии.
Цепи(Chain) и пути SOPS (Path SOPS): эта философия избавления от необходимости создавать сложные сети, чтобы заменить их гораздо более творческими рабочими процессами, продолжается в новых захватывающих инструментах Pyro.
Узел геометрии Path Deform.
Новые узлы поиска взрывов и следов позволяют нам создавать контролируемые источники взрывов и следов внутри SOPS. У них есть средства управления временем и пути для контроля следов, которые вы, возможно, захотите увидеть. Все они поступают в солвер Pyro SOP, который имеет замечательную новую функцию, которая позволяет Houdini запускать моделирование Pyro с высоким разрешением на графическом процессоре.
Он называется минимальным открытым солвером CL(minimal open CL solver), и как следует из названия, он сокращает некоторые функции для повышения скорости, и черт возьми, это реально быстро.
Я обнаружил, что это особенно полезно, так как я мог переключаться между различными настройками и действительно очень быстро формировать свой образ. Это необходимо для дизайна, и вам нужно выполнить правильный солвер, который работает медленнее, для получения окончательного вида.
Сделать убедительное затенение Pyro всегда было непросто, но теперь есть новый шейдер Pyro и узел SOP Pyro Bake, который имеет несколько удивительных элементов управления прямо из коробки, чтобы дым и огонь Pyro выглядели потрясающе и детализированно.
У вас есть возможность создать внутреннее рассеяние и выявить детали в симуляторе. Все это выглядит потрясающе прямо в трехмерном окне просмотра, особенно с новым объемным рендерингом области просмотра. Он почти так же хорош, как финальный рендер!
Говоря о симуляциях, теперь есть новая кисть Vellum, которая предоставляет просто удивительные возможности скульптинга. Теперь смоделировать ткань для драпировки стало действительно легко. Все это ускорено в OpenCL с новыми ограничениями быстрого давления.
Для Solaris и Karma, которые все еще находятся в стадии бета-тестирования, есть множество улучшений скорости и рабочего процесса. Одна из самых забавных - это новая интерактивная физическая камера в Karma. Она позволяет интерактивно настраивать сложные эффекты линз, такие как глубина резкости и боке.
Необычно то, что для версии 0.5 есть новый набор функций под названием KineFX. Это только первая фаза данной версии Houdini, и как и все новые функции Houdini, она будет развиваться и обновляться в следующих версиях.
Появился новый солвер IK для всего тела на основе физики с контролем центра масс. Это позволяет оснастке динамически сохранять равновесие и выглядит очень реалистично. KineFX также полностью интегрируется с системой и имеет элементы управления для микширования анимаций и устранения сложных проблем, таких как скольжение ног.
В целом, это отличный релиз, и я не упомянул даже половину крутых обновлений в этом обзоре. SideFX действительно очень старается упростить создание множества общих эффектов с помощью этих высокоуровневых настроек в SOPS. Теперь вы можете потратить больше времени на создание эффекта, чтобы он выглядел великолепно, вместо того, чтобы тратить время на настройку сложной сети, чтобы иметь эти элементы управления.
По большей части все это можно сделать в SOPS, что является бонусом, если у вас нет полной лицензии FX. Это отличная идея SideFX, позволяющая упростить и ускорить создание фантастических работ в Houdini.