MAGIX Sony Vegas PRO 16.0.424 крякнутый 64 бит на русском скачать торрент RePack & Portable [175 MB]
Важно! Перед началом скачивания и установки необходимо ОТКЛЮЧИТЬ АНТИВИРУС, иначе кейген может быть удалён.
MAGIX Sony Vegas PRO 16.0.424 крякнутый 64 бит на русском скачать торрент RePack & Portable [175 MB]
Дополнительные материалы по Sony Vegas PRO 16
Как сохранить видео в формате mp4? Правильная настройка рендера MAGIX Vegas Pro 16.
Исправление ошибки: An error occurred while creating the media file.
Состав раздачи:
- Engraver 15V
- Magic Bullet Editors Vegas 5.0
- Magic Bullet Editors_2
- MovieLooksLibrary1.1
- NewBlue FX pack full
- SmartMorph
- SPICEMASTER VEGAS
- VASST Ultimate S v2.1.1
- Vegas Quake
Плагины для Сони Вегас Про 16 скачать торрент [73 MB]
Видео-инструкция по установке и активации Sony Vegas PRO 16.0.424
Если видео не работает, обновите страницу или сообщите об этом в комментариях, поправлю.
Ссылка на видео: https://disk.yandex.ru/i/1gXVkefInpIu7w
Обзор Sony Vegas PRO 16
Vegas 16 Pro - это последняя версия моей любимой программы для редактирования видео. MAGIX пришла на смену Sony в 2016 году и из года в год продолжает улучшать внешний вид Вегаса. Версия этого года - это еще один шаг вперед с точки зрения удобства использования и функций без ущерба для наиболее важной части - привычный интерфейс. Рекомендую скачать Сони Вегас Про 16 на русском 64 бит крякнутый через торрент.
Неизменный интерфейс очень важен при обновлении, вам нужны новые функции, но вы также хотите, чтобы ваш рабочий процесс оставался прежним. По сути, вам нужно то же, что и раньше, но с дополнительными функциями, которые сделают вашу работу быстрее, проще или лучше, а лучше всего всё вместе.
Новые функции
Полный список функций будет ниже, а пока, вот несколько моих любимых дополнений.
HDR Color
Теперь поддерживается HDR Color, и теперь вы можете загружать HDR на YouTube. HDR расшифровывается как High Dynamic Range и в основном означает улучшенный контраст и больший уровень яркости с более широкой цветовой палитрой. HDR сделает результат более похожим на «реальную жизнь».
На сегодняшний день дисплеи не могут выводить более темные черные или более белые оттенки, которые могут восприниматься нашими глазами, однако, поскольку дисплеи 4K и 8K становятся нормой, HDR сможет сохранит детали в самых темных и самых ярких областях изображения. Это, в свою очередь, позволяет отображать более естественное и реалистичное изображение.
Поддержка видео 360 °
Мне прислали отснятый материал в формате 360 °, могу сказать, что Sony Vegas 16 отлично поддерживает этот формат, однако изначально мне не было очевидно, что я должен был делать и как с ним работать. В свойствах проекта у вас есть 4 варианта шаблонов 360 ° на выбор: Samsung Gear, GoPro Fusion, YI VR или Ricoh Theta V.
У меня были кадры с Ricoh Theta V. После того, как вы добавили кадры на свою временную шкалу, вам нужно войти во вкладку Video FX, взять эффект вращения на 360 ° и поместите его на свою дорожку.
Теперь можно приступить к работе с отснятым материалом. Мне очень понравилось работать с этой функцией, и хотя мои результаты были далеко не самыми лучшими, в основном потому, что я слишком много играл с отснятым материалом, я вижу, что это будет отличным дополнением для тех из вас, кто регулярно работает и использует отснятый материал в формате 360 °.
Стабилизация изображения
Стабилизация изображения была переработана. Я начал с поиска качественных, но ужасно нестабильных кадров на YouTube. Вскоре у меня появилось 3 хороших видео 1080p, с которыми можно было поиграть. После импорта в Вегас я добавил эффект стабилизации и использовал автоматические методы для каждого видео. Результаты были на удивление хорошими, если не идеальными. Затем я взял худшие кадры и попытался вручную исправить их, чтобы получить «идеальный» результат.
Я начал с величины сглаживания. Было установлено значение 2,5, что означало, что предыдущие 1,25 секунды и следующие 1,25 секунды кадра анализируются для стабилизации текущего кадра. Я скорректировал это до 3,0, чтобы дать мне 1,5 секунды с каждой стороны, и попытался снова. Я не ожидал, что приращение 0,25 изменит ситуацию, но я сразу заметил улучшение.
Я остановился на 3.5 с удалением черных границ, и MAGIX утверждает, что стабилизация изображения даст вам идеальные результаты, было абсолютной правдой. Это было очень впечатляюще и действительно легко. Однако время рендеринга значительно увеличилось. Подробнее об этом поговорим позже.
Отслеживание движения
Отслеживание движения - это что-то невероятное, оно позволит вам добавлять до 5 масок Безье за раз! Я воспользовался онлайн-руководством, и получил отличные результаты, но, опять же, когда я работаю с игровым процессом, мне пришлось искать онлайн-кадры, чтобы работать с ними. Я был удивлен тем, насколько легко было добиться очень профессиональных результатов.
Больше всего меня впечатлили кадры с молодой девушкой, идущей ко мне. Результатом, к которому я стремился, было черно-белое видео только с ее джинсами синего цвета. Я подумал, что использование движущихся ног будет отличным испытанием, и хотя несколько раз края ее ног становились монохромными, я более чем доволен результатами и уверен, что с большим количеством времени я смог бы добиться идеального эффекта.
Улучшение раскадровки
Ещё одна новая функция - это новая система раскадровки. Раньше я перетаскивал весь клип из раскадровки на шкалу времени, разделял то, что мне было нужно, и отбрасывал остальное. Я работал таким образом с FCP много лет назад и перебрался в Вегас, так что это был укоренившийся способ работы. Какие бы изменения ни были внесены, я буду работать так вечно, по крайней мере, я так думал.
Теперь я могу добавить на временную шкалу именно тот фрагмент материала из каждого клипа, который я хочу, и даже могу настроить размер на временной шкале, и он будет отражать изменения в раскадровке. Почему я раньше так не делал? Это настолько очевидно правильный способ делать что-то, что даже я, с моим старым отношением «я не хочу меняться», коренным образом изменил свой подход к работе.
Создание субтитров
Создание субтитров так же просто, как импорт текстового документа с добавлением каждой новой строки текста отдельно. Синхронизация этого с речью на экране - задача, на которую у меня не было времени при тестировании, но я уверен, что это будет несложным делом для тех, кто в ней нуждается.
Auto Look
Хотя это не совсем новая «функция», это то, на что раньше уходило гораздо больше времени. Я поигрался с Auto Look, и мне очень понравилось, как вы можете трансформировать сцену двумя щелчками мыши. Auto Look работает просто отлично, как мне показалось, его стоило упомянуть как средство, ускоряющее некоторые рабочие процессы.
Рабочий процесс
Как я уже упоминал несколько раз, Sony Vegas 16 Pro определенно ускорил мой рабочий процесс. Множество новых функций, если это необходимо, существенное ускоряют и облегчают рабочий процесс по сравнению с любой предыдущей версией, однако, если вы используете Vegas 14 или 15 и не «нуждаетесь» ни в каких новых наворотах, тогда вас может заинтересовать только один вопрос, будет ли новый Вегас рендерить быстрее?
Это не очень хорошая реклама для Vegas 16 Pro, но время на рендеринг WMV, 1080p AVC и HVC было заметно дольше, чем у Vegas 15 Pro, однако это чисто параллельное сравнение, мне кажется, что кадры в этих форматах из Вегаса 16 Pro был намного лучше по качеству, чем у их аналогов.
Я тестировал каждую из настроек рендеринга дважды, и результаты были очень похожи. Самая большая проблема со временем рендеринга была связана с отснятым материалом 360 °, на рендеринг 7-минутного клипа в 4K ушло около 50 минут.
Я также протестировал некоторые кадры, к которым я добавил стабилизацию изображения. Я заметил, что время рендеринга увеличилось на 25% с 30 до 38 минут. Этого следовало ожидать, однако это следует учитывать при работе с отснятым материалом.
Для меня время рендеринга очень важно, все остальное в Vegas 16 вне критики, от чего становится ещё грустнее. Я надеюсь, что будущий патч решит проблему, вызывающую такое долгое время рендеринга.
Интерфейс
Несмотря на несколько плохих результатов теста рендеринга, все остальное в Vegas 16 Pro кажется немного более динамичным, и я был большим поклонником более темного вида, который сопровождал Vegas 15 и сейчас он выглядит так же хорошо. В самый первый раз, когда вы загружаете файл в Вегас, вам нужно подождать, пока он «наберет пики».
Это дает вам визуальное представление звукового профиля клипа, это позволяет Vegas легко обрабатывать файлы и, в свою очередь, делает процесс редактирования немного более плавным. Я добавил файл размером 10,4 ГБ в раскадровку как в Vegas 16 Pro, так и в Vegas 15 Pro. В Vegas 15 для завершения клипа потребовалось 1:08. В Vegas 16 клип занял 1:04. Экономия в 4 секунды может показаться незначительной, но если вы как и я работаете с 20 или 30 клипами за раз, это дает огромную экономию.
В итоге
MAGIX улучшает Вегас каждый год. В этом году улучшения менее заметны, но новые возможности делают Вегас очень привлекательным предложением. Если вам не нужны некоторые из новых функций, я не буду рекомендовать вам перейти на Vegas 16 Pro. Время рендеринга не улучшается кардинально и на самом деле больше зависитот вашего формата, функция видео 360 ° - это здорово, но время рендеринга слишком велико.
Если у вас Vegas 14 или 15, вы получите очень мало в плане обновлений, однако, если у вас нет ни того, ни другого и вы ищете видеоредактор, который настолько полнофункциональный, насколько вы могли себе представить, тогда Sony Vegas 16 Pro - это то, что вам нужно, несмотря на все свои недостатки.
Мои рекомендации просты: если у вас есть Vegas 14, обновитесь до 15, если у вас 15, подождите, пока выпустят несколько патчей, а затем повторно оцените, но если у вас нет ни того, ни другого, то Vegas 16 Pro - действительно фантастический редактор для видеомонтажа, который будет служить вам долгие годы.
Если этого вам не достаточно, то вот полный список всех функций Vegas 16 Pro, взятых непосредственно с веб-сайта Vegas 16 Pro.
Поддержка HDR
Благодаря полной поддержке цвета с расширенным динамическим диапазоном (HDR), который теперь включен в VEGAS Pro 16, вы можете работать с кадрами с новейших камер, предварительно просматривать свою работу на эталонном мониторе HDR и обеспечивать потрясающее качество HDR.
Полный список всех функций Vegas 16 Pro с примерами
Стабилизация видео
Превратите дрожащие кадры в плавное видео профессионального качества с помощью Vegas 16 Pro. Механизм стабилизации видео был переработан с нуля с использованием самых современных технологий, в результате чего появилась функция, которая проста в использовании и позволяет получать плавные результаты каждый раз.
Отслеживание движения
Сложные инструменты маскирования и отслеживания движения позволяют точно следить за движущимися объектами. Вы можете легко «прикрепить» к ним текст или применить цветокоррекцию, специальные эффекты и другие видеофильтры по мере того, как эти объекты перемещаются по сцене.
Поддержка видео 360 °
VEGAS Pro 16 включает шаблоны 360º для некоторых из самых популярных камер. Настройте свой проект как проект 360, сшивайте двойные файлы «рыбий глаз», просматривайте файл с полным круговым обзором, применяйте фильтры 360 и монтируйте видеоролики 360. Подарите своим зрителям полное погружение с помощью панорамных видео.
Улучшено масштабирование с высоким разрешением High DPI
По мере того, как все больше и больше элементов VEGAS Pro становятся совместимыми с мониторами с высоким разрешением, вы можете перейти в режим высокого разрешения, чтобы воспользоваться еще более четким и понятным пользовательским интерфейсом на мониторе с высоким разрешением.
Автоматическое создание субтитров из регионов шкалы времени или файла
Речь из видео, которая была расшифрована и введена как именованные области в вашем проекте, текстовый файл или электронная таблица может использоваться для мгновенного создания дорожки субтитров. Позиции субтитров могут автоматически синхронизироваться с аудиособытиями проекта и редактироваться для точной настройки.
Добавление недостающей части
Иногда ваш проект содержит либо видео, либо аудио часть видеоклипа на шкале времени, и вы решаете, что вам нужна и другая его часть. Эта функция мгновенно находит недостающую часть, создает для нее событие и синхронизирует с существующей частью.
Многокамерное редактирование
Интуитивно и эффективно редактируйте многокамерные видеоролики с VEGAS 16 Pro. Переключайтесь между практически неограниченным количеством источников видео с помощью клавиатуры или щелчка мыши. Легко трансформируйте трек Multicam в отдельное событие для детального редактирования.
Огибающие скорости
Применяйте огибающие скорости от 100% скорости назад до 1000% (10-кратной скорости) вперед.
Редактирование с растяжением / сжатием в случайном порядке
CTRL + перетащите край события, чтобы растянуть или сжать воспроизведение.
Соответствие цвета
Подбирайте цвета между клипами в универсальном и мощном цветовом пространстве L * a * b *. Выберите предустановку или используйте элементы управления, чтобы легко выбрать изображение для индивидуальной оптимизации.
Поддержка ACES 1.0
Используйте систему кодирования цветов ACES 1.0 Academy, чтобы воспользоваться преимуществами современной науки о цвете и расширенного цветового пространства современных видеокамер.
FX маска
Добавьте видеоэффект или фильтр, например Pixelate, затем примените маску, чтобы ограничить эффект определенной частью видео, чтобы скрыть логотипы, номерные знаки или лица, не затрагивая остальную часть видео.
Интегрированные настройки 3D
Используйте интегрированные инструменты для базовой настройки 3D, чтобы улучшить свой проект и обеспечить профессиональные результаты в 3D. Типичные исправления включают смещение по горизонтали и вертикали, масштабирование, трапецеидальные искажения и поворот.
Режимы наложения
VEGAS Pro использует многослойную нисходящую парадигму для композиции и маскирования, которая позволяет назначать дорожки в качестве родительских или дочерних дорожек. Применяйте эффекты композитинга для создания стилизованного освещения и текстурных образов.
Впечатляющий набор режимов композитинга предоставляет обширные возможности для визуального дизайна. Режим 3D Source Alpha позволяет перемещать и вращать дорожки в трехмерном пространстве и использовать их в стереоскопическом трехмерном проекте.
Поддержка LUT (Look Up Table)
Подключаемый модуль LUT OFX позволяет применять как камеры, так и стилистические LUT, чтобы легко и быстро применить точный вид, который вам нужен для ваших видеоматериалов.
Автоматические кроссфейды
Быстрое и плавное редактирование временной шкалы. Быстро перекрывайте события клипа на временной шкале, чтобы мгновенно создать перекрестное затухание между ними.
Поддержка 4K
VEGAS Pro 16 поддерживает мультимедиа с разрешением до 4K. Работа в высоком разрешении обеспечивает больше деталей и гибкость, что делает его идеальным для композитинга и работы с видеоэффектами. VEGAS Pro изначально поддерживает файлы XAVC, XAVC S, HEVC и AVC, а также файлы RED ONE® и RED EPIC®.
Аппаратное ускорение
Воспользуйтесь преимуществами аппаратного ускорения современных видеокарт NVIDIA и AMD и новейших технологий Intel QSV (Quick Sync Video), чтобы повысить производительность в реальном времени и сократить время рендеринга для определенных форматов.
Поддержка HEVC / XAVC
Редактируйте форматы, такие как HEVC, XAVC и XAVC S, в HD, 2K и 4K изначально без дополнительных надстроек или плагинов.
Smart-прокси
Создавайте клипы Smart Proxy в VEGAS Pro 16 и наслаждайтесь более быстрым воспроизведением видеоматериалов с высоким разрешением. В зависимости от настроек воспроизведения мультимедиа автоматически и динамически переключается на прокси. Исходные данные сохраняются для окончательной версии после рендеринга. Вы также можете настроить автоматическое создание прокси-файлов при добавлении мультимедиа Ultra HD в свой проект.
Архивирование проекта
Организуйте свой завершенный проект вместе со связанными с ним носителями с помощью гибкой функции архивирования. Вы также можете архивировать все медиафайлы, связанные с проектом, или только медиафайлы, используемые на шкале времени, включая вложенные проекты.
S-Log
VEGAS Pro 16 поддерживает S-Log и другие передовые технологии цветового пространства, поэтому вы можете воспользоваться широким цветовым пространством самых современных видеокамер всех производителей.
Плагины от сторонних разработчиков
Платформа Open Effects Association - это современная технология, которая предоставляет плагины для видеоэффектов от сторонних разработчиков. В результате стабильный поток инновационных подключаемых модулей предоставляет пользователям VEGAS Pro широкий спектр специальных эффектов и свежих методов для создания передовой продукции.
Плагин OFX "Картинка в картинке"
Элементы управления в режиме реального времени в окне предварительного просмотра видео позволяют точно размещать, изменять размер и перемещать наложенное изображение и сразу же видеть результаты. Быстро создавайте вставные изображения для композиции «картинка в картинке» или увеличивайте масштаб вашего видео, а затем перемещайтесь по нему, чтобы показать различные области.
Плагин Crop OFX
Получайте мгновенную обратную связь в режиме реального времени, обрезая фотографии или видеокадры с помощью элементов управления прямо в окне предварительного просмотра видео.
Плагин LUT OFX
Примените LUT камеры или специальных эффектов к вашему медиафайлу, отдельному событию, дорожке или всему проекту, чтобы получить специальные эффекты цветокоррекции и индивидуальный внешний вид.
Архитектура OpenFX
VEGAS Pro поддерживает стандарт OpenFX. Работайте с высокопроизводительными надстройками от многих производителей, чтобы добавлять фильтры и эффекты прямо в программу.
Стоп-кадр
Поместите курсор в событие клипа на временной шкале и одним щелчком создайте стоп-кадр с точностью до кадра.
Редактирование аудио
Многодорожечный режим работы со звуком
VEGAS Pro включает в себя мощные инструменты записи и редактирования звука для самых требовательных постановок. Записывайте звук в многодорожечной среде с входными шинами, профессиональным измерением, записью врезки, неограниченным количеством дорожек и многим другим.
Автоматизируйте свои аудиомиксы с помощью автоматической записи огибающей в реальном времени, объединяйте аудиозаписи с различными типами автоматического кроссфейда и создавайте миксы с назначаемыми эффектами. Никакая другая NLE не предоставляет такой функционал цифровой звуковой рабочей станции, как инструменты VEGAS Pro 16.
Кодирование и декодирование объемного звука
Создавайте миксы объемного звучания 5.1 прямо в VEGAS Pro 16. Используйте панорамирование для автоматизации дорожек и шин и создания звуковых дорожек для DVD и Blu-ray дисков. Применяйте эффекты объемного звучания к отдельному трека или непосредственно к общему выходному каналу.
Таким образом, вы можете полностью контролировать свой микс. В завершение экспортируйте свой проект для кодирования в формат Surround. Кроме того, программа VEGAS DVD Architect импортирует файлы AC-3 для создания многоканальных 5.1 DVD и Blu-ray Disc.
Большая база встроенных звуковых эффектов + поддержка VST-плагинов
VEGAS Pro поддерживает стандартные интерфейсы VST. Применяйте эффекты к отдельным объектам и событиям на треке. Выбирайте из более чем 40 включенных инструментов обработки сигналов и эффектов и автоматизируйте эффекты с помощью управления огибающей в реальном времени, включая новую коллекцию профессиональных аудиоподключаемых модулей MAGIX eFX.
Компрессия Wave Hammer, эквалайзер и шумоподавитель, а также реверберация, хорус и задержка уже включены. Эффекты окружающего звука для мастер-шины включают инструменты эквалайзера, дизеринга и сжатия Wave Hammer Surround.
Поддержка формата Broadcast Wave
VEGAS Pro 16 поддерживает BWF для удобного обмена между аудиоредакторами и различными платформами вещания.
Входные шины
Записывайте, отслеживайте и микшируйте звук с внешних устройств через входные шины, чтобы воспользоваться преимуществами ваших аппаратных компрессоров, блоков реверберации, эхо-боксов и другого внешнего оборудования. Используйте опцию рендеринга в реальном времени, чтобы микшировать звук с внешних аудиоустройств в окончательный рендер.
Измерители громкости
Оптимизируйте свои миксы, чтобы максимально увеличить динамический диапазон звука. Создавайте совместимые рендеры для любого пути прохождения сигнала. Это поможет вам достичь идеального слухового восприятия для зрителей.
Автоматизация записи
Записывайте огибающую дорожки и параметры ключевых кадров в реальном времени с помощью мыши или внешнего оборудования. Выбирайте между режимами записи и используйте автоматическое прореживание ключевых кадров после записи. Управление параметрами автоматизации доступно как для стерео, так и для треков и шин объемного звучания, а также для видеодорожек.
Рабочий процесс и особенности интерфейса
Динамическая раскадровка и взаимодействие с временной шкалой
Создавайте черновые версии и альтернативные версии в несложной раскадровке. Изменения, внесенные в основную раскадровку, мгновенно отражаются на шкале времени и наоборот. Также можно создавать дополнительные раскадровки и использовать их для экспериментального редактирования, альтернативной последовательности или для отслеживания различных разделов в вашем видео.
Быстрый просмотр при наведении курсора на медиафайлы проекта
Просмотр эскизов мультимедиа проекта при наведении курсора дает вам быстрый способ определить важные моменты в ваших видеофайлах, прежде чем вы добавите их на свою временную шкалу. Просто наведите указатель мыши на эскиз в окне Project Media и поводите по нему, чтобы найти конкретный кадр.
Точки входа / выхода медиафайлов проекта
Имея возможность разместить курсор прокрутки при наведении курсора на конкретный кадр в эскизе Project Media, теперь вы можете создать точку входа или выхода в этом месте. Когда файл добавляется в проект, результирующее событие будет автоматически обрезано до этих определенных точек входа / выхода.
Изменяемые размеры эскизов
Миниатюры мультимедиа проекта теперь можно увеличивать, чтобы вы могли видеть больше деталей и добиваться более точного движения при наведении курсора. Теперь вы видите более точное расположение определенных видеокадров, также стали лучше видны маркировки точек входа / выхода.
Предварительный просмотр нескольких выбранных медиафайлов
Теперь можно выбрать более одного медиафайла в окне Project Media и предварительно просмотреть каждый файл, один за другим, в одной непрерывной операции. Это замечательно, когда вы работаете с раскадровкой, потому что вы сможете предварительно быстро просмотреть всю раскадровку по порядку.
Перетаскивание папок с мультимедиа
Теперь вы можете перетаскивать подборки мультимедиа (в том числе подборки раскадровки) с различными медиафайлами внутри них прямо на шкалу времени проекта. При этом все медиафайлы добавятся одновременно, экономя время, поскольку файлы не нужно добавлять по одному.
Резервные копии
VEGAS Pro 16 имеет полный список опций резервного копирования файлов. Вы можете создать резервную копию своей работы через установленное время (определяемое в минутах, часах или днях), сохранять текущий проект после каждого редактирования, а также сохранять файл резервной копии (или несколько резервных копий) после каждого редактирования. Все резервные копии могут быть сохранены в той же папке, что и файл проекта, во временном расположении или в любом указанном пользователем месте.
Убрать пустоту между клипами
Теперь вы можете легко удалять промежутки между любыми событиями на выбранной дорожке в проекте. Это поможет вам быстро очистить ваши проекты и гарантирует, что у вас не будет черных рамок между объектами.
Выбирайте события курсором
Теперь вы можете выбирать события из текущей позиции курсора, включая все события на выбранных дорожках или в рамках всего проекта от курсора до конца. Это отличный способ быстро освободить место в проекте для вставки других событий.
Система меню «Гамбургер»
Эта инновационная система меню позволяет настраивать области пользовательского интерфейса с высокой посещаемостью, чтобы вы могли быстро находить нужные инструменты, в то же время сохраняя привычный порядок на рабочем месте.
Настраиваемый внешний вид пользовательского интерфейса
Выберите затенение фона, которое лучше всего подходит для студийного освещения и отрегулируйте интенсивность цвета значков кнопок в зависимости от ваших предпочтений.
Управление макетом рабочих окон
Используйте логические элементы управления для закрепления окон, чтобы настроить макет рабочей области так, чтобы он идеально соответствовал вашему уникальному рабочему процессу. Легко сохраняйте и вызывайте макеты, разработанные для конкретных производственных задач.
Поддержка проектов сторонних производителей
VEGAS Pro поддерживает импорт и экспорт файлов проекта от сторонних производителей, передачу и преобразование совместимых с системой и внешних форматов файлов. Откройте проекты в VEGAS Pro 16, которые были сделаны в Avid, Final Cut, DaVinci или Adobe Premiere и After Effects.