Теги:

ZBrush 2020.0 скачать торрент крякнутый 64 bit полная версия [1.39 GB]

Zbrush 2020.0

Важно! Перед началом скачивания и установки необходимо ОТКЛЮЧИТЬ АНТИВИРУС, иначе кейген может быть удалён.

ZBrush 2020.0 скачать торрент крякнутый 64 bit полная версия [1.39 GB]

ZBrush 2019 скачать торрент 64 bit

ZBrush 2021.6.4 скачать торрент крякнутый + видео-инструкция [2.87 GB]

Видео-инструкция по установке и активации ZBrush 2020

Если видео не работает, обновите страницу или сообщите об этом в комментариях, поправлю.

Ссылка на видео: https://disk.yandex.ru/i/IWFEiL1N-fTLOg

 

Обзор ZBrush

ZBrush была действительно первой программой, которая позволила людям фактически «лепить» 3D-модель с помощью графического планшета. Позже вы можете раскрасить ту же самую модель цветом и текстурой. В то время это было действительно потрясающе.

Pixologic продолжает извлекать выгоду из трехмерного пространства, предлагая все больше и больше инструментов в Збраш, которые делают моделирование и скульптуру проще, быстрее и с еще более потрясающими результатами.

 

Повседневное использование ZBrush 2020

Я стал более серьезно относиться к ZBrush, начиная с версии 4, и стал использовать более интенсивно, когда был выпущен ZBrush 2019. Если у вас есть опыт работы с версиями 4.x и / или 2019, вы не столкнетесь со многими изменениями прямо из коробки. Вы заметите несколько разных кистей или новые элементы в лайтбоксе и т.д.

Если вы новичок, пользовательский интерфейс будет для вас немного сложным. Там столько всего припрятано. Если это так, я рекомендую вам изучить видеоуроки в ZBrush Classroom.

Для меня в ZBrush большое спасение - это функция QuickSave. По сути, это автосохранение, которое сохраняет вашу работу (временно) в LightBox. Но я бы не стал полагаться только на QuickSave.

 

Радости Динамэшинга!

Я также большой поклонник системы ZBrush DynaMesh. DynaMesh - это довольно круто, потому что он позволяет вам равномерно растягивать сетку по вашей модели во время лепки. Это дает вам большую гибкость, потому что вам не нужно беспокоиться об использовании слишком большого или слишком малого количества полигонов. (Вы можете настроить на лету.)

Это делает моделирование в Збраш более эффективным, чтобы ваша система не зависала, пытаясь манипулировать и отображать от 8 до 10 миллионов полигонов. Единственным недостатком является то, что использование DynaMesh не так очевидно для новичков.

Я не совсем хорошо разбираюсь в ZBrush, но есть несколько настроек и изменений, на которые я наткнулся, сравнивая версии 2019 и 2020 годов. (Кажется, я не могу найти щётку-щётку в 2020 году. Возможно, её заменили на что-то другое.)

  ZBrush 2021.6.4

 

Некоторые споры о PaintStop

Для 2D-иллюстраторов приятным бонусом станет плагин PaintStop. (Вы можете найти плагин, щелкнув меню «Документ».) Я знаю, что на вашем компьютере и / или iPad установлено около пяти различных программ для рисования, но я поклонник PaintStop. Он действительно использует преимущества технологии 2.5D pixol, о которой я упоминал ранее.

Кисти в Збраш представляют собой комбинации альфа-каналов, текстур и материалов с небольшой добавленной глубиной. В нем есть большинство стандартных инструментов, которые вы найдете в любой программе рисования, за исключением инструмента выделения.

По моему далеко не скромному мнению, для этого можно было бы либо использовать больше любви, либо выделить в отдельную программу с возможностью прямого подключения к ZBrush. Я искренне верю, что PaintStop имеет большой потенциал.

Нажатия клавиш, которые он использует, действительно замедляют меня из-за того, что они не соответствуют отраслевым стандартам. (Например, «B» для кистей, «E» для ластика, пробел для панорамирования и т.д.)

PaintStop имеет 12 вкладок, которые работают как страницы в альбоме для рисования. Но у него всего два слоя, что для меня убийственно, потому что я использую много слоев в любой программе, которую использую. Вместо инструмента выделения - его инструменты маскировки и трафареты.

 

Новые возможности ZBrush 2020

Нефотореалистичный рендеринг (NPR)

Нефотореалистичный рендеринг или NPR - это новый внутренний рендерер / система, который позволяет моделировать 2D-текстуры и штриховые рисунки при рендеринге в ZBrush 2020. Это отлично подходит для 2D-художников, таких как я, которые хотят воспользоваться преимуществами 3D для быстрого создания 2D-иллюстраций в Збраш. В идеале это позволит вносить корректировки на лету без необходимости перерисовывать всю эту чертову штуку.

Представьте себе, сколько времени у вас ушло на то, чтобы нарисовать что-то столь же сложное, как проход по магазину. Рисование перспективы для большинства из нас - больше чем боль. Мысль о том, сколько всего материала нужно нарисовать в такой сцене, просто ошеломляет. Я мог легко развернуть сцену в Blender 3D или ZBrush, установить вид, а затем использовать визуализацию в качестве шаблона для трассировки в Painter или Photoshop. А теперь представьте, что вы создаете весь фон в одной программе и заставляете ее визуализировать за вас окончательный штриховой рисунок. Довольно круто.

Тем не менее, настройка NPR довольно сложна и требует копания в пользовательском интерфейсе, чтобы получить желаемый вид. Слава богу, Pixologic не пожалела времени на создание пресетов рендеринга в LightBox. Нажмите кнопку LightBox в верхнем левом углу экрана, затем нажмите «Набор рендеринга», а затем вы можете дважды щелкнуть любой стиль, который вас интересует.

  Fusion 360 (2020)

Снимок 3D

Что такое Snapshot 3D? Это инструмент, который работает вместе с Spotlight для создания фигур с использованием альфа-канала. Я только что понял, на что все это способно. Я постараюсь объяснить, как это работает.

Как работает SnapShot

Начните с любого трехмерного полигонального объекта. (Да, это должен быть трехмерный полигональный объект. Если это не так, нажмите кнопку «Сделать трехмерный полимер» на панели инструментов.) Почему? Потому что Snapshot 3D нужно на чем-то основывать глубину новой геометрии. Например, если вам нужен довольно длинный объект, сделайте довольно длинный куб, идущий спереди назад.

Откройте LightBox и выберите Spotlight. Затем дважды щелкните набор альфа-каналов, который вы хотите использовать. Нажмите клавишу Z, и ваши инструменты появятся. Сбоку будет ваша коллекция альф, а рядом с ней будет ваш инструмент Snapshot - он же - странное колесо азарта (не официальное название), где происходит вся магия.

Вдоль колеса находится набор модификаторов, которые позволяют настроить альфа-канал перед созданием окончательной формы. Если щелкнуть значок снимка или камеры, будет создан новый подинструмент.

Мое честное мнение о SnapShot 3D состоит в том, что это, как правило, беспорядок. После некоторого использования я обнаруживаю альфы по всему экрану. (Если есть способ заставить альфы исчезать после использования, я не могу понять, как.) Но я считаю, что это будет полезно при создании объектов с включенным Live Boolean.

ZRemesher v3.0

ZRemesher будет полезен всем, кто хочет экспортировать свои модели в другие 3D-программы, такие как Blender, Maya и т.д. ZRemesher автоматизирует ретопологию для более чистых сеток. Он способен обнаруживать края, складки и углы на поверхности вашей модели.

Папки для моих сабтулов

Возможно, это было давно, но на Subtool наконец-то появились папки! Это будет благом для организации коллекций сабтулов. Кроме того, новая функция папок позволяет пользователям применять действия ко всем содержащимся сеткам одновременно, такие как перемещение, масштабирование, поворот, дублирование, удаление, скрытие / отображение PolyPaint, Live Boolean и другие.

Универсальная камера

Несмотря на то, что ZBrush выполняет 3D-моделирование и позволяет пользователям размещать сцены в пространстве 3D / 2.5D, у него никогда не было традиционной «камеры», как в Blender или Maya.

Но ZBrush 2020 теперь имеет систему камеры, которая ведет себя немного больше как камера с вашей традиционной программой 3D-моделирования. Теперь в Збраш вы можете настроить фокусное расстояние системы камеры. Теперь настройки камеры можно импортировать и экспортировать между ZBrush 2020 и другими 3D-программами. вы также можете настроить урожай и сохранить его настройки.

 

Мое общее мнение о ZBrush 2020

Если вы опытный пользователь, ZBrush 2020 это то, что вам нужно. Pixologic переходит на лицензирование по подписке. Это означает, что вы будете получать обновления и новые функции каждый год или каждые несколько лет.

  Zbrush 2019

Модель подписки для конечного пользователя разбивается на то, что Pixologic создала трехуровневую систему: ежемесячная за 39,95 долларов, каждые шесть месяцев за 179,95 долларов и бессрочная, единовременная плата в размере 895 долларов. Это вызовет у многих недовольство, но если вам нужно программное обеспечение, которое постоянно поддерживается, модель подписки не так уж и плоха. В качестве бонуса он обеспечивает входную дверь для всех, кто хочет войти.

Тем не менее, у ZBrush прямо сейчас есть одни из лучших инструментов для скульптинга. Это также одна из самых гибких программ для 3D-моделирования. Благодаря системе Polymesh 3D и интеграции Sculptris Pro (функции Sculptris Pro позволяют пользователям разбивать и уничтожать многоугольники во время лепки) быстрое создание 3D-модели не вызывает затруднений.

Для новичков ZBrush, скорее всего будет сложен, ошеломит и расстроит. Требуется много времени на обучение. К тому же, если вы действительно не умеете лепить или делать какое-либо 3D-моделирование, ZBrush будет настоящей "стервой". Если вы готовы потратить время и силы, вы многому научитесь у Pixologic ZClassroom.

Zbrush также довольно либерален в отношении аппаратного обеспечения. Збраш использует центральный процессор вместо графического процессора вашего компьютера (процессора вашей видеокарты) для обработки своих многоугольников и пикселей. Brush 2020 неплохо работает на моем Macbook с процессором Intel Core 2 Duo и 6 гигабайтами оперативной памяти.

Фактически, при скульптинге он работает лучше и плавнее, чем Blender 2.8. (Что, как я полагаю, требует гораздо больше ресурсов графического процессора. Версия 2.7 намного более функциональна при скульптуре, если я не использую слишком много полигонов.)

Если вы либо не справляетесь с этой задачей, либо хотите вложить деньги, вы можете рассмотреть возможность бесплатной загрузки Sculptris Pro, покупки урезанного ZBrush Core 2018 за 179,95 долларов, Mudbox за 10 долларов в месяц или рассмотреть возможность использования Blender 3D, у которого есть умение лепить и его бесплатно. Это не единственные варианты. Я уверен, что есть несколько, о которых я даже не слышал.

Я настоятельно рекомендую всем попробовать ZBrush. Фактически, вы можете скачать демо ZBrush в течение 45 дней. Он полностью функционален, без водяных знаков и т.д. Если вас устраивают все инструменты, которые предоставляет ZBrush, вы можете приобрести лицензию и использовать ее по своему усмотрению.

Помогла статья? Сделай репост!
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Одноклассники